30 успешных лет!
В образовательном поле школы третьей модели предметам языкового цикла отводится особое место, так как именно язык и ни что другое является универсальным средством передачи социокультурного опыта человечества, инструментом общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. |
Основная цель обучения иностранным языкам в школе предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие детей средствами иностранного языка и направлена в свою очередь наряду с формированием и развитием билингвистической, коммуникативной компетенции, культуроведческого обогащения школьников по принципу расширяющего круга культур, развитием у учащихся языковой культуры для описания реальной жизни и на английском, и на немецком языках, формирование у учащихся представлений о диалоге многих культур как безальтернативной философии жизни, для которой должна быть характерна готовность к осмыслению социокультурного портрета стран изучаемого языка как части европейской цивилизации.
Особый статус языка как учебного предмета обеспечивается и тем, что он используется для раскрытия содержания других предметов. Являясь наиболее универсальной формой речевой коммуникации, язык очень тесно связан с другими предметами, несущими в себе разного рода информацию: искусством (музыкой и живописью), обществознанием, технологией и т. д. Но особая глубокая связь имеется с предметами, для которых объектом изучения является текст: это вся область обществознания, включающая историю, географию, экономику.
В целях развития системы языкового образования, создание условий для обработки нового содержания образования образовательных стандартов в школе был введены курсы:
«История Англии» (5-9 классы – 1час); | |
Деловой английский» (10-11 классы- 2 часа); | |
«Литература на английском» (9-11 классы – 1час); | |
ОБЖ на английском» (5-10 классы- 1час); | |
«ИЗО на английском (1-5 классы- 1час). |
Обучение • Ступени развития • Международное сотрудничество • Творческая мастерская • На главную