В этом разделе мы будем представлять вам работу наших педагогов, активно использующих на уроках современные методы и приёмы обучения в соответствии с Федеральной Образовательной Программой. Обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. При этом учитель и ученик - равноправные, равнозначные субъекты обучения.
4 класс | Литературное чтение | Учитель Верхова Е.И. | 2025-2026 учебный год

Урок литературного чтения с применением игровых технологий и элементов театрализации.«Театральная педагогика» создала максимальные условия для свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творческой атмосферы. Ребята быстро вошли в образ Ильи Муромца и рассказали о трёх поездочках любимого всеми богатыря.

3 класс | Французский язык | Учитель Сюткина А.В. | 2024-2025 учебный год
Ученики 3 класса узнали о забавном празднике — 1 апреля во Франции! Французы в этот день веселятся, шутят и приклеивают друг другу на спину бумажных рыбок (poisson d’avril). Это очень похоже на наш День смеха, только с французским колоритом! Потом мы с ребятами создали очаровательных французских рыбок – волшебных героев праздника Poisson d’avril! Эти рыбки – не просто поделки, а часть французской традиции, которая теперь живёт и в нашем классе. Они научили нас новым словам: «poisson» (рыбка), «avril» (апрель), «blague» (шутка). Урок получился интерактивным и познавательным, сочетая язык и культурные особенности. Ученики не только выучили новые слова, но и узнали о французских традициях в игровой форме.

• 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16 •
Страница 1