30 успешных лет!
6 класс | История | Учитель Григорьева Е.Н.
Главным интерактивным методом обучения стало составление кроссвордов. Ребята соревновались в скорости, качестве и красоте оформления кроссвордов по пройденным темам курса "Средневековье". Также были использованы такие технологии, как привлекательная цель, работа в группах, повторяем с контролем, продолжи фразу.
9 класс | Литература | Учитель Синельникова А.С.
Целью урока литературы в 9 классе было познакомить обучающихся с особенностями жанра дневниковых записей, научить создавать их, а также развитие письменной речи и
образного мышления. Одна из главных задач для современного преподавателя – сделать процесс обучения интересным для учеников, динамичным и современным. Для этого на уроке
были использованы следующие технологии: мозговой штурм, фишбоун (или рыбий скелет), дискуссия и, конечно, творческое задание, благодаря которому ребята сделали свои первые
записи в личных дневниках.
Использование интерактивных технологий позволило активизировать познавательную деятельность учеников, значительно упростило процесс усвоения учебного материала и помогло в
формировании коммуникативных навыков обучающихся.
• 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 12 • 13 • 14 •
Страница 11