30 успешных лет!
3 класс | Английский язык | Учитель Якутина Г.Е.
Интерактивные методы обучения являются современной формой активных методов, одно из средств — «инсценировка», тесно связано с театральным методом. Театральный метод — набор учебных и репетиционных приёмов, призванных развивать искренность, выразительность и эмоциональную насыщенность учащихся в изучении иностранного языка. Ученикам был предложен отрывок сказки на выбор, после предварительной подготовки дети попробовали себя в роли режиссёров, актёров и постановщиков, критиков, они попробовали несколько ролей и выбрали наиболее понравившуюся. Современный образовательно-воспитательный процесс должен быть подчинен цели становления личности школьника, развитию его креативности, самостоятельности, ответственности, самосознания и самооценки. Это необходимо для вхождения школьника в общество и взаимодействия с окружающим миром. Для человеческого общества универсальным средством общения (коммуникации) является речь. Поэтому одной из актуальных социально-педагогических проблем является повышение уровня речевого развития учащегося, совершенствование коммуникативной культуры как основы развития его личности. Поэтому успешное решение данной проблемы во многом определяется использованием в процессе обучения методов и форм театральной педагогики. В основу всего цикла реализации образовательно-воспитательного процесса, от его начала до определения эффективности, положены следующие методы, которые составляют единую целостную систему: метод игры. Каждый из нас испытывает потребность в игре, и именно в игре формируются его эстетические потребности. Шиллер считал: «Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет».
6 класс | Математика | Учитель Золотухина О.А.
Тема: «Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты».
Урок носил деятельностный характер. Большую часть новой информации нашли и исследовали сами обучающиеся. Ребята показали, что они успешно разбираются в изучаемой теме.
Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и интересом учащихся к выполнению заданий. На уроке использовалась технология мини-проектов, которая формирует
навыки поисковой и исследовательской деятельности. Она позволила всем обучающимся проявить себя на уроке, раскрыть уже имеющиеся у них знания. Все успешно справились с
поставленной задачей.
• 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 14 •
Страница 13