30 успешных лет!
5 класс | Математика | Учитель Сидорова Н.Ю.
Тема: "Нахождение части целого и целого по его части".
Цель урока: 1) Обобщить понятие обыкновенной дроби и действий с обыкновенными дробями;
2) Закрепить навыки нахождения дроби от числа и числа по его дроби.
Урок проведён в соревновательной форме между тремя командами.
Предлагались задания на формирование положительной учебной мотивации: соревновательная деятельность повышала заинтересованность обучающихся и способствовала закреплению
знаний и навыков.
Урок способствовал развитию умения работать в команде, слышать и уважать чужое мнение, находить точки соприкосновения, использовать групповой потенциал при решении задач.
По специальным карточкам диагностировалось настроение учеников. На уроке использовались интерактивные методы обучения: групповая дискуссия, «мозговой штурм», групповое
обсуждение и самопроверка. Активно прорабатывалась организация прямого взаимодействия учеников с учителем, друг с другом и обучающей средой.
1 класс | Математика | Учитель Старунова А.П.
Тема: "Точка". В ходе урока у обучающихся формировалось понятие "точки" с позиции математики, танца, живописи, русского языка, окружающего мира. Активизировать
познавательную деятельность позволил метод "мозговой штурм". В доброжелательной обстановке, работая коллективно, ребята высказывали самые невероятные идеи о том, что
обозначают выпуклые точки на карточках, и в результате нашли правильный ответ. С удовольствием попробовали себя в роли художников-пуантилистов. Благодаря видеофрагменту из
балета "Доктор Айболит" дети погрузились в мир балета, а видеофрагмент из передачи "Галилео" познакомил с удивительным изобретением - азбукой Брайля. Некоторые задания
давались с перспективой, например, раскрыть тайну выражения, написанного шрифтом Брайля. С увлечением готовили мини-проект.
Благодаря интеллектуальным и творческим заданиям ребята задумались, сколько интересного можно узнать о такой простой фигуре как точка.
• 1 • 2 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 •
Страница 3