30 успешных лет!
8 класс | Химия | Учитель Валвенкина С.Я.
Урок-путешествие "Кислород. Водород. Вода" : Погружение в мир химии.
Сегодняшний урок химии превратился в захватывающее путешествие в мир элементов, играющих важнейшую роль в жизни на Земле: кислорода, водорода и их соединения – воды.
Мы отправились в путь, чтобы не только изучить их свойства, но и прочувствовать их значение на практике.
Наше путешествие началось со станции "Историческая", где мы не просто погрузились в прошлое, но и активно включились в мозговой штурм. Прежде чем узнать о первооткрывателях,
мы постарались самостоятельно вспомнить, что нам уже известно об этих элементах, где они встречаются, и какую роль играют в природе и жизни человека. Это помогло нам
активизировать наши знания и задать вектор для дальнейшего исследования. Затем, уже опираясь на свои мысли, мы вспомнили имена Карла Вильгельма Шееле, Джозефа Пристли, Генри
Кавендиша и Антуана Лавуазье, узнали об их экспериментах и вкладе в развитие химии.
Далее нас ждала "Опытная" станция, где мы перешли от теории к практике. Здесь мы самостоятельно получили кислород, используя перманганат калия. Это был момент настоящего
химического волшебства, когда мы смогли увидеть, как из простого вещества образуется важный для жизни газ, который сможет зажечь даже погаснувшую лучину! Затем, после небольшой физминутки, которая помогла нам размяться и переключить внимание, мы направились на
"Игровую" станцию. Здесь мы не только закрепили знания, но и
проверили свою химическую интуицию, играя в химические крестики-нолики. Это позволило нам в непринужденной обстановке вспомнить символы элементов и формулы соединений.
Современные технологии стали нашими надежными помощниками на протяжении всего урока. На станциях мы разгадывали химические загадки, которые позволили нам заглянуть глубже в
суть изучаемых веществ. Графический диктант по химии проверил наши знания символов и формул в интерактивной форме. А мини-проекты, которые выполняли ученики, позволили им
не просто выучить факты, но и исследовать их, а затем представить результаты своих изысканий.
Путешествие по миру кислорода, водорода и воды стало не только познавательным, но и увлекательным. Благодаря сочетанию исторических фактов, практических опытов, игровых
заданий и современных технологий, мы не только углубили свои знания по химии, но и осознали, насколько интересной и важной может быть эта наука. Этот урок-путешествие стал
доказательством того, что обучение может быть захватывающим приключением, где каждый ученик – исследователь и первооткрыватель.
11 класс | Литература | Учитель Бахтеева В.В.
19 ноября в 11 классе был проведен урок-исследование по теме «Революция 1917 года глазами А.А.Блока» (по поэме «Двенадцать»).
Одно из главных требований к современному уроку - это научить детей учиться. В процессе урока учитель предоставил возможность учащимся самостоятельно, опираясь на текст произведения, находить нужную информацию, сравнивать явления, образы, картины, выявлять их
признаки, формулировать проблемы, находить пути их решения.
В течение урока были использованы такие виды деятельности, как слушание, чтение, говорение, прогнозирование, исследование, обобщение, сопоставление, анализ. Ученики свободно излагали
свои мысли, доказывали собственные выводы,слушали других, учились с уважением относиться к чужой точке зрения, давать им оценку, анализировать свои действия.
Таким образом, применение современных технологий на уроке формирует у учащихся умение ориентироваться в большом потоке информации и адаптироваться в любой обстановке.
• 1 • 2 • 3 • 4 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 •
Страница 5