30 успешных лет!
4 класс | Английский язык | Учитель Аракелян М.Г.
5 декабря в 4 классе прошёл урок на тему "Present Continuous". Урок направлен на повторение грамматического явления Present Continuous tense (настоящее продолженное время), а также его сравнение с Present Simple tense (настоящее простое время). В качестве основного метода обучения использовался проблемный метод, когда учащиеся сталкиваются с проблемой в начале урока и в процессе пытаются подобрать, найти наиболее подходящее решение. В нашем случае проблемой была необходимость помочь невидящему художнику изобразить картину, на которой показано множество действий. Ребята пришли к выводу, что необходимо воспользоваться настоящим продолженным временем, чтобы описать действия и передать их художнику, который, в свою очередь, сможет понять, что рисовать. Дети ответственно подошли к заданию и смогли вывести формулу нужного времени и в конце урока решили поставленную задачу. Также урок включал в себя игровые формы, что поспособствовало увлеченности и сплоченности ребят. В результате урока дети закрепили материал и, самое главное, поняли, как в реальной жизни им может понадобиться знание данного времени. Важно отметить, что описание картинок в будущем обязательно пригодится учащимся, ведь такое задание предполагается на государственной итоговой аттестации.
7 класс | Английский язык | Учитель Набокова Л.А.
В начале урока обучающимся предлагалось вспомнить описание литературных жанров на английском языке. На следующем этапе занятия была организована интерактивная игра. Ведущая игры и ассистент педагога - Анастасия Маркетти. Настя разделила класс на две команды и попросила придумать им названия. Командам были предложены описания литературных произведений. Обучающиеся должны были обсудить и определить в командах жанр произведений и их названия. При этом использовалась технология “Brainstorming” (мозговой штурм). Настя записывала заработанные командами очки на доске и в финале определила победителей.
Представленный вид работы способствует не только развитию коммуникативных навыков, но и формированию критического мышления. После игры у семиклассников была музыкальная пауза, они приняли участие во флешмобе на английском языке.
На заключительном этапе урока обучающимся предстояло стать участниками маленькой пьесы на английском языке. Действие пьесы происходит в книжном клубе для подростков, где они обсуждают любимые книги. Перед инсценировкой ребята познакомились с персонажами, обсудили их характеры и костюмы, попробовали подобрать нужные голоса и интонации. После этого ребята попробовали себя в роли актеров.
В рамках данного урока были использованы различные интерактивные технологии, реализованы межпредметные связи. Также при разработке сценария и методических материалов для занятия педагогом были активно использованы инструменты искусственного интеллекта.
• 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 •
Страница 6