5,7,9,10 классы | Французский язык | Учитель Сюткина А.В.
Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о
формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное
общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения.
Говорение - продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное вербальное общение.
Диалогическая речь - форма речи, при которой происходит непосредственный обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами.
Монологическая речь - форма речи, обращенная к одному или группе слушателей (собеседников), иногда - к самому себе; в отличие от диалогической речи характеризуется своей
развернутостью, что связано со стремлением широко охватить тематическое содержание высказывания, наличием распространенных конструкций, грамматической их оформленностью.
Учащиеся 5,7,9,10 классов продемонстрировали свои навыки и умения в овладении второго иностранного языка (французского).
Кира и Вася из 5 класса рассказали диалог про семью, Соня выбрала монолог по теме «Мой домашний питомец», Настя и Соня из 7 кл представили шуточное стихотворение
«Enfant gâté», Ульяна из 9 класса рассказала про своё любимое время года, а Костя из 10 класса поведал, почему он изучает французский язык.
1 класс | Окружающий мир | Учитель Новожилова А.Ю.
Урок, интегрированный с мастер-классом, по курсу окружающего мира состоялся в 1 классе с присутствием воспитанников детского сада 22 января 2025 года.
Интерактивные технологии применены учителем Новожиловой А. Ю. в рамках программной темы "Как зимой помочь птицам?". Актуализация знаний об объекте урока - пернатых в игре
"День-ночь" с героями курса окружающего мира Муравьем Вопросиком и Мудрой Черепахой. Видеознакомство в электронном приложении с разнообразием птиц зимой, подбором названий к изображениям на интерактивной доске. Работа в парах "первоклассник- дошкольник" над учебными упражнениями по зимующим птицам и выбору корма для них.
Обучающийся 4 класса Важинский Даниил провел мастер-класс от Движения Первых по изготовлению экокормушки из апельсинов и палочек.
Сортировка обучающимися в финале урока образцов кормов на применимые и вредные для птиц показала освоение нового знания.
Достигнута цель по развитию у детей практических навыков по сохранению мелких птиц на пришкольном участке. Как и знакомство воспитанников детского сада со школой, создающее
преемственность в образовании.
6 класс | Труд (Технология) | Учитель Чернецова Н.Л.
22 января проведён открытый урок. Обучающиеся разрабатывали интеллект-карту на тему "Мой день".
Интеллект-карта - это современный удобный инструмент для работы с большим объёмом информации. Она помогает развивать у обучающихся критическое, ассоциативное и логическое мышление,
творческий подход в решении учебных и жизненных задач.
В процессе работы над интеллект-картой учащиеся учатся структурировать свои мысли и визуализировать информацию, что способствует лучшему усвоению материала. Им предлагается не просто
выполнить задание, а создать позволяющую ясно видеть связи между различными аспектами повседневной жизни карту. Это развивает их способность к системному мышлению, когда они видят,
как отдельные элементы, такие как время на учёбу, отдых или занятия спортом, взаимосвязаны и влияют друг на друга.
Эффективность применения интеллект-карты в обучении в настоящее время доказана многочисленными исследованиями и практическим опытом их применения учителями-предметниками,
делая образовательный процесс более осмысленным. Эти визуальные инструменты способствуют лучшему усвоению материала, позволяя ученикам структурировать информацию и выявлять
ключевые концепции. Интеллект-карты активизируют творческое мышление, помогают организовать идеи и иллюстрируют взаимосвязи между различными темами.
На уроке обучающиеся продемонстрировали освоенные в 5 классе знания и умения по разделу программы "Черчение". Им было дано задание: разработать от руки на листе формата А4 Интеллект-
карту на тему "Мой день", используя разнообразные графические изображения, отражающие системные связи между целым и его частями. Ученикам можно было применять цветные карандаши,
фломастеры для расстановки акцентов на смысловом поле.
• 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16 •
Страница 6