30 успешных лет!
1 класс | Математика | Учитель Старунова А.П.
Тема урока :"Задача" Обучающиеся познакомились с составными частями задачи. Урок прошёл с применением элементов игровой технологии. В настоящее время актуальность игры становится значимой из-за перенасыщенности современных школьников информацией.Игра - огромный стимул, чтобы добиться успеха там, где порой не помогают многочисленные упражнения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебныйматериал, а как детям удобно и естественно его взять. На уроке использовались различные игровые моменты. Целью их было запомнить и закрепить части задачи. Одним из приёмов была ролевая игра. Задача прочитывалась, разбиралась, а далее выбрались 4ученика, получившие 4 роли : условие, вопрос, решение, ответ. Каждый получал карточку с соответствующим названием и озвучивал свою роль. В течение урока роли менялись и , таким образом, каждый получал возможность исполнить все роли. Ещё одним игровым моментом было построение из частей задачи ракеты.В этом случае дети работали в группе. Положительной стороной применения игровых моментов явилось то, что они способствовали использованию знаний в новой ситуации, усваиваемый учащимися материал прошёл через практику, внёс разнообразие и интерес в урок.Кроме этого, игровые приёмы окрасили урок эмоционально, помогли снять чувство усталости.
1 класс | Обучение грамоте | Учитель Старунова А.П.
Тема: "Звук [а] и буквы Яя".
Урок начался с мотивации. Учитель мобилизовал внимание учащихся, применив приём погружения в сказку. На этапе актуализация знаний по теме "Звуки" использовался один из
приёмов технологии развития критического мышления - кластер. Ребята с помощью знаков фиксировали все знания, которые у них имелись по этой теме. Для обозначения знаков
использовались разноцветные фломастеры. Это позволило наглядно отобразить общую картину. Учащиеся работали в группах под руководством учителя.
При введении нового материала был применён проблемный метод обучения. При выполнении сказочного задания дети столкнулись с проблемой: какой буквой обозначить звук [а] после
мягкого согласно звука? Проблема вызвала интерес, который способствовал её решению.
На этапе закрепления использовалась парная работа и интерактивная игра. Правильные ответы поощрялись специальными значками.
Все этапы урока связаны между собой, один этап плавно переходил в другой После каждого этапа делался вывод. Урок достиг своей цели.
• 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 •
Страница 9