Подготовка к ЕГЭ - успех 100%!
Дополнительное образование по подготовке к ЕГЭ «Репетитор»
• Русский язык• Литература
• Математика
• Обществознание
• История
• Английский язык
• Химия
• Физика
• Биология
Многие вопросы, имеющие прямое отношение к учебно-воспитательному процессу школы, подробно рассматриваются учителями в своих публикациях. Значение таких работ неоценимо: они не только систематизирует и обобщают накопленный опыт в формировании и усвоении знаний, умений и навыков учащихся, но и прямо участвуют в неуклонном повышении уровня реализации государственного образовательного стандарта, реализации индивидуальных возможностей учащихся, достижению поставленных целей, удовлетворению запросов учащихся и их родителей.
• Веденеева Т.Е.Учитель высшей категории, доцент МПГУ, заместитель директора по учебной работе высшей категории, Войнова М.И.Учитель высшей категории, методист
Проектная технология
как условие корреляции урочной и внеурочной деятельности
• Семёнов В.А. Учитель географии, экономики и ОБЖ НОУ СОШ «Интеграция», стаж педагогической работы 16 лет. Работает в школе «Интеграция» с 1999 года. Имеет отличные знания в области своего предмета, в декабре 2002 года защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата географических наук. В 2013 году получил учёное звание доцента
Использование проектной методики
в образовательном процессе: турбион-технологии
Модель образовательного процесса
на основе учебно-исследовательской деятельности: турбион-технология
• Чернецова Н.Л.Кандидат педагогических наук. Учитель технологии НОУ СОШ «Интеграция»
Использование электронного образовательного ресурса фирмы «1С»
«Самоучитель TeachPro Оригами» в кружковой работе с младшими школьниками
• Анохин А. М.Учитель немецкого языка НОУ СОШ «Интеграция»
Об изучении второго языка в школе "Интеграция"
• Спиридонова Н.А.Учитель физики и информатики НОУ СОШ «Интеграция»
Современные исследования и государственная политика
в области развития одаренных детей
• Мероприятия
• Рекомендации
• Открытые уроки
• Планирование