Подготовка к ЕГЭ - успех 100%!
Дополнительное образование по подготовке к ЕГЭ «Репетитор»
• Русский язык• Литература
• Математика
• Обществознание
• История
• Английский язык
• Химия
• Физика
• Биология
30 успешных лет!
При прохождении материала школьники постигают такие художественные понятия, как художественный образ, пропорции, линия, силуэт, цвет, колорит, фактура и т.п.
В практической деятельности учащиеся учатся рисовать с натуры, по представлению, по памяти и воображению. В этом процессе важную роль играет рисование с натуры. Для того чтобы наглядно изобразить предмет, необходимо воспринимать мир пространственно и учиться графическому изображению. Развитие пространственного представления, способности представлять предметы и явления в их реальных объемно-пространственных формах достигается путем наблюдения и изучения этих явлений в природе. Цикл практических занятий с натуры является важным средством развития пространственного мышления, зрительной памяти и наблюдательности, способности правильной оценки соотношений и масштабности форм предметов. Рисование с натуры непосредственно знакомит с миром, позволяет увидеть красоту предметов и явлений окружающего мира в реальной жизни, оценить ее в рисунке.
Творческая работа по памяти, представлению и воображению призвана развить важные для художественного творчества способности, то есть умение видеть жизнь глазами художника.
Композиции на темы, базирующиеся на натурных фактах, также способствуют развитию воображения, умению выделять важное, интересное в мире и дать собственную интерпретацию художественного образа. Декоративные работы являются прекрасным видом для формирования художественного вкуса, умению оценить ритм, соразмерность, общую гармонию форм. Каждый вид занятия предполагает способ работы разнообразными изобразительными материалами (графитный карандаш, уголь, сангина, пастель, акварель, гуашь). Работа различными материалами позволит школьникам ярче выразить свое отношение к окружающему миру (например, отразить природную красоту времен года, характер набегающих волн или ритмику капель дождя и т.п.)
Организационно-методическое построение занятий
Занятия включают творческие задания, предусматривающие разные виды творчества. Творческие работы учащихся просматриваются и оцениваются преподавателем. Используются основные дидактические принципы: доступность, наглядность, систематичность обучения, индивидуальность подхода. Большое значение в формировании эмоционально-оценочного отношения имеет обсуждение и выставки творческих работ учащихся, проводится их детальный анализ. Школьники активно участвуют в обсуждении.
• Галерея
Последние работы учащихся, сделанные к празднику 8 Марта