30 успешных лет!
Предметы | 5% | 4% | 3% | 2% | Учебный год |
---|---|---|---|---|---|
Математика | 25% | 75% | - | - |
2009-2010 |
66% | 34% | - | - |
2010-2011 | |
20% | 20% | 60% | - |
2011-2012 | |
100% | - | - | - |
2012-2013 | |
10% | 60% | 30% | - |
2013-2014 | |
Русский язык | 66% | 34% | - | - |
2010-2011 |
20% | 60% | 20% | - |
2011-2012 | |
100% | - | - | - |
2012-2013 | |
30% | 50% | 20% | - |
2013-2014 | |
Английский язык | 100% | - | - | - |
2010-2011 |
100% | - | - | - |
2011-2012 | |
50% | 50% | - | - |
2012-2013 | |
20% | 80% | - | - |
2013-2014 |
Результаты ОГЭ по русскому языку, математике и английскому языку соответствуют годовым отметкам у 100% (10 человек) обучающихся. Успеваемость обучающихся по предметам 100%.
Результаты ОГЭ по русскому языку и математике за 2013-2014 учебный год ниже, чем в прошлом году. Это вызвано психологической дезадаптацией обучающихся к условиям сдачи экзаменационных испытаний в новых для них условиях, а также психологическими особенностями подросткового возраста (прежде всего недостаточной зрелостью психических процессов), а также усложнением заданий по математике, где введены задачи по геометрии, вызывающие зачастую затруднения при их решении у обучающихся.
Результаты ОГЭ по английскому языку стабильно высокие, но следует учесть, что этот экзамен для обучающихся был экзаменом по выбору.
По результатам экзаменов с 2013-2014 года при 100% успеваемости качество знаний по предмету 100%.
В 2013-2014 учебном году экзамены по выбору были необязательными, достаточно было сдать два обязательныхэкзамена: русский язык и математику.
Обучающаяся с ОВЗ сдавала экзамены в форме ОГЭ с особыми условиями, получила оценку «4» по русскому языку и математике. В течение учебного года обучающаяся показывала хороший уровень усвоения программного материала, поэтому решением педагогического совета итоговые оценки по математике и русскому языку выставлены «5».